НДФЛ и страховые взносы в 2025 году: обзор изменений; практические рекомендации
ВЭД: налоговые, бухгалтерские и правовые аспекты
Налог на прибыль: последние изменения и свежая судебная практика
Налоговая отчетность за I кв. 2025 г.
13.Ответы на вопросы.
7.Особенности декларирования НДС упрощенцем.
Сложные вопросы применения ФСБУ, принятых до 2024 года (в режиме ответов на вопросы)
Электронный документооборот в организациях бюджетной сферы в 2025 году
1. Общий подход Минфина России к применению электронных документов и регистров:
1.1. Нормативное регулирование применения электронных документов, обязательность применения. Бумажный или электронный, расставляем приоритеты и определяемся с подписанием документов. Электронный документ на бумаге – правовое основание;
1.2. ЭДО централизованной бухгалтерии: применение скан-копий – преимущества и подводные камни, может ли скан-копия заменить электронный документ;
1.3. Унифицированные и неунифицированные формы, решения Минфина России об обязательности применения унифицированных форм, реализация решений в субъекте учета, ответственность за неприменение унифицированных форм;
2. График документооборота как основной документ ЭДО: нормативное регулирование правил составления графика документооборота – новый приказ Минфина России, выделяем главное. Ответственность за наличие и содержание графика документооборота.
3. Приказ 61н и его методические рекомендации – общий перечень документов и регистров;
3.1. Дублирующие документы Приказа 52н – сходства и различия, особенности заполнения электронных документов, что учесть при заполнении на бумажном носителе; выбор унифицированной формы – Приказ 52н или Приказ 61н, решения Минфина России, сложившаяся практика.
3.2. Уникальные документы Приказа 61н – особенности заполнения электронных документов, что учесть при заполнении на бумажном носителе:
3.2.1. Акт приемки (ф. 0510452) – условия применения, необходимые и достаточные, кто формирует документ, бухгалтерское отражение документа, особенности подписания документа всеми исполнителями. Кто такой независимый представитель;
3.2.2. Заявка-обоснование закупок малого объема через подотчетное лицо - условия применения, необходимые и достаточные, кто формирует документ, бухгалтерское отражение документа, особенности подписания документа всеми исполнителями, возможно ли совмещение ролей, Заявка на командировку, Заявка, если подотчетник рассчитался собственными средствами;
3.2.3. Извещение о трансферте, передаваемом с условиями (ф. 0510453) - условия применения, необходимые и достаточные, кто формирует документ, бухгалтерское отражение документа, особенности подписания и передачи документа, отражение взаимоувязанных показателей сторонами трансферта. Пример заполнения;
Ответы на вопросы и практические рекомендации
Ответы на вопросы слушателей и консультации
Пределы свободы договора в российской судебной практике
7.Процессуальные особенности рассмотрения судами дел о защите прав потребителей.
7.Процессуальные особенности рассмотрения судами дел о защите прав потребителей.
Важные изменения по взаимодействию с иностранными работниками
5.Организация проведения сверки с документами воинского учета.
10.Особенности увольнения дистанционных работников. Дополнительный основания увольнения «удалёнщиков» по инициативе работодателя. Можно ли уволить «удалёнщика за прогул? Что надо прописать в Положении об удалённой работе, чтобы не встретиться с работником в суде?
Порядок заключение контракта. Основания и порядок изменения условий контракта по 44-ФЗ
Возможности Excel, которые сэкономят ваши деньги и время
8.Индивидуальная работа. Практика «Эмоция радости наш главный ресурс» (15 мин) Подведение итогов
БОНУСЫ
Обучаться у нас не только интересно,
но и ВЫГОДНО!:)